Вопросы и ответы.
Оплата и доставка
Вопрос: Сколько дней товар находится в пункте выдачи?
Ответ: В отделении курьерской службы «Новая Почта» заказ будет находиться в течении 5 дней. По истечению данного срока, товар возвращается отправителю.
Вопрос: На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Ответ: Вы можете оставить свой адрес электронной почты и мы пришлем Вам уведомление, как только товар появится в наличии.
Вопрос: Какие преимущества дает регистрация?
Ответ: Регистрация позволяет вам:
- при регистрации Вы получаете 50 бонусных баллов, которые Вы можете потратить на покупку, а так же зарегистрированный пользователь получает баллы за каждую покупку;
- просматривать историю своих заказов;
- получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях Miniarms.
Логином для входа (т. е. полем, по которому система сможет вас распознать) является адрес электронной почты.
Вопрос: Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?
Ответ: Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты. Также, будут действительны те акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.
Вопрос: Требуется ли дополнительная оплата за перевод средств при наложенном платеже в отделении Новой Почты?
Ответ: При заказе наложенным платежом Вы оплачиваете посылку на почте при получении.
Заказы оформленные наложеным платежом отправляются в течении двух рабочих дней.
Курьерская служба Новая Почта взимает дополнительную комиссию (2% от суммы наложенного платежа + 20 грн) за перечисление денег (за наложенный платеж).
Вопрос: На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Ответ: Вы можете оставить свой адрес электронной почты и мы пришлем вам уведомление, как только товар появится в наличии.
Вопрос: Возможна ли оплата заказа банковской картой?
Ответ: Вы можете оплатить заказ онлайн любой картой Visa и MasterCard любого банка без комиссии.
Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом:
во время оформления заказа на сайте, Вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. В графе "Оплата" вам нужно выбрать «Visa/MasterCard».
Пожалуйста, обратите внимание, получить товар, оплаченный платежной картой, может только тот клиент, на ФИО которого оформлен заказ, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе паспорт.
Вопрос: Куда и на каких условиях осуществляется доставка?
Ответ: Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары по всей Украине, кроме АР Крым и некоторых регионов Донецкой и Луганской областей.
Вопрос: Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
Ответ: У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам привезет курьер.
Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей"
Вопрос: Как отписаться от рассылки информации?
Ответ: Для того чтобы отказаться от рассылок, Вам необходимо зайти в Ваш личный кабинет. Далее выбираете раздел "Редактировать подписку", и убираете галочки с неактуальных для Вас рассылок.
Вопрос: Что дают баллы и как они начисляются?
Ответ: В нашем интернет-магазине у каждого товара есть бонусные баллы, поэтому покупая тот или иной товар Вы получаете на свой счет определенное количество балов. Накопив определенное количество баллов Вы можете ими оплатить покупку товара.Так же баллы начисляются за отзыв к купленному товару.
Незарегистрированным покупателям баллы за покупку не начисляются.
Вопрос: Что такое быстрый заказ(Купить в 1 клик)?
Ответ: Если вам не удобно заполнять при оформлении заказа свои данные (например, вы делаете заказ с мобильного устройства), то можете просто нажать кнопку «Быстрый заказ» на странице с понравившимся лотом.
Вам потребуется лишь вписать в открывшуюся форму свой мобильный телефон,имя и email. В ближайшие рабочие часы мы свяжемся с вами и уточним по телефону всю необходимую информацию.
Вопрос: ЧТО ОЗНАЧАЕТ СТАТУС ТОВАРА "ПОД ЗАКАЗ"?
Ответ: Статуст товара "под заказ" в нашем Интернет-магазине означает, что товар нужно заказывать на заводе-производителе и его нужно ожидать.
Обычно заказные модели «идут» к нам 2-5 недель, при наличии его у поставщика. К сожалению, иногда товара может не оказаться у нашего поставщика в наличии, в этом случае срок доставки увеличивается. Мы всегда сообщаем о такой задержке. Если Вы не согласны ждать более заявленного нами срока поставки, Вы всегда сможете отказаться от товара.
Чаще всего статус «Под заказ» присвоен тому товару, который нечасто заказывают или если это новинка.