Краткое описание
Первый Су-27ПУ (Т10ПУ-5) был отремонтирован и перестроен для использования в качестве самолета разработки Су-30МКК, впервые взлетевшего в новом облике 9 марта 1999 года. Первый прототип КнААПО ("501") взлетел 19 мая 1999... Читать далее...
Краткие атрибуты
Доступные варианты
- Наличие: Есть в наличии
Первый Су-27ПУ (Т10ПУ-5) был отремонтирован и перестроен для использования в качестве самолета разработки Су-30МКК, впервые взлетевшего в новом облике 9 марта 1999 года. Первый прототип КнААПО ("501") взлетел 19 мая 1999 года (иногда сообщается как 20 февраля 1999 года), а второй ("502", в базовой китайской схеме маскировки, но обозначенный просто как Су-30МК, а не МКК) последовал позже в 1999 году. `501 " и " 502 " -представитель планируемой производственной конфигурации, с высокими хвостовыми оперениями типа Су-35 с плоским верхом, выдвижными дозаправочными зондами в полете и (по некоторым данным) обтекателями типа Су-35. Всего было заказано 40 самолетов для ВВС НОАК, первая партия из 10 самолетов была доставлена из Комсомольска в Нанкин 20 декабря 2000 года, хотя первый самолет был передан в Китай в августе 2000 года. Китайское производство `Фланкера " Мабе перейдет с J-11 на Су-30МКК после 80 самолетов.
Характеристики | |
Бренд | TRUMPETER |
Количество деталей | 463 pcs |
Тип изделия | Сборная модель |
Масштаб | 1:32 |
Длина | 698 |
TRUMPETER, 02271, 1:32, Су-30MKK flanker G, самолет